Home

Реклама

Previous Entry | Next Entry

уважаемые френды.

  • 29 Сент, 2009 at 1:31 AM

сегодня вся лента пестрит размышлениями о Романе Поланском и его аресте. И что странно, основная мысль, что его нужно простить и отпустить. и вообще "она сама виновата".
Господа! речь идет о сексе с РЕБЕНКОМ! и пока педофилов прощают, любой ребенок может быть в опасности.

а я много лет работала с такими детьми.
теми, кого изнасиловал или совратил собственный отец, дядя, сосед, просто чужой дядя.
Я латала их души. Но знала, что никогда они уже не будут здоровыми. И нормальными - никогда. Они не будут счастливы в браке, у них не будет счастливых детей, потому, что в их жизни встретился подонок, который это совершил.
О чем я могу вам рассказать? О том, как они страдают? Как чувствуют себя грязными? Как пытаются покончить с собой? Как ненавидят? Как винят себя. Всегда себя. Только себя.
А не того мерзавца, который протянул свои гадкие грязные похотливые ручонки к ребенку.

И бедный ребенок живет дальше в твердой уверенности, что он не достоин любви.

я сбежала. не выдержала. Все это оказалось слишком тяжелым для меня. Но я поняла одно педофилия – отвратительна.
И если ценой за талантливый фильм должна стать исковерканная судьба ребенка, то я проживу без фильма.

Я понимаю, что вся история с арестом Поланского всего лишь большая политика. Его поступок от этого менее отвратительным не становится.

Comments

( 75 комментариев — Оставить комментарий )
[info]mashenka_sench wrote:
28 Сент, 2009 22:12 (UTC)
ну в данном-то случае, вроде, она его простила уже давно, говорила, что публичные обсуждения ранят ее и ее семью, даже просила дело закрыть.

что в общем-то не отменяет. педофил должен сидеть. по определению.
[info]anaeill wrote:
29 Сент, 2009 06:21 (UTC)
она имеет право прощать. закон -нет.

Мне тоже не нравится вся эта клоунада с арестом через 30 лет. и более того, я понимаю, что в данном случае Саманта Геймер вдвойне потерпевшая. Потому как сейчас вновь начнут полоскать грязное белье.
Да и само показательное судилище меня ужасает.
Но еще больше ужасают люди, которые кричат: "Он гений, нужно его простить". Если у "гения" нет моральных принципов, то должен быть хотя бы страх перед законом.
а не то что - заплатил семье, и все, чист перед законом.
(без темы) - [info]mashenka_sench - 29 Сент, 2009 08:47 (UTC)
[info]chukov_denis wrote:
28 Сент, 2009 22:21 (UTC)
Полностью согласен с тобой.
[info]anaeill wrote:
29 Сент, 2009 06:22 (UTC)
Спасибо.
[info]grazy_gunner wrote:
28 Сент, 2009 22:29 (UTC)
Педофил должен не просто сидеть, а очень долго сидеть
[info]anaeill wrote:
29 Сент, 2009 06:52 (UTC)
К сожалению в России это не так.
В моей практике были две девочки, отец которых насиловал их с пяти лет. когда старшей было 12 фельдшер в школе заподозрила у девочки беременность.
Был долгий суд, и отцу дали 3 года 4 месяца.

Правда изнасилование своего ребенка педофилией не считается...
(без темы) - [info]mashenka_sench - 29 Сент, 2009 08:52 (UTC)
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 09:15 (UTC)
(без темы) - [info]mashenka_sench - 29 Сент, 2009 09:23 (UTC)
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 09:48 (UTC)
[info]mishutka17 wrote:
28 Сент, 2009 22:29 (UTC)
не понимаю людей, которые могут думать иначе
[info]anaeill wrote:
29 Сент, 2009 06:53 (UTC)
могу объяснить это только... склонностью к педофилии.
[info]intelsexinne wrote:
28 Сент, 2009 22:37 (UTC)
подписываюсь
[info]anaeill wrote:
29 Сент, 2009 06:53 (UTC)
Спасибо.
(без темы) - [info]intelsexinne - 29 Сент, 2009 13:03 (UTC)
[info]shefsus wrote:
28 Сент, 2009 22:43 (UTC)
Тут главная интрига - срок давности. Его надо было посадить или убить, или изнасиловать и убить(хотя, если полански не был наказан уже мэнсоном, то карма - пустой звук) сразу после...
Сейчас, те ребята, которые подняли Шум не лучше самого преступника. Это неприкрытый садизм: они получают удовльствие от чужих страданий.
[info]anaeill wrote:
29 Сент, 2009 06:31 (UTC)
просто представьте, что это была ваша дочь. или сестра. или вы.
Как тогда судить о сроке давности?
А фанаты Менсона... они убили невинную женщину, Да и при чем здесь карма если Шэрон Тэйт убили задолго до этого изнасилования? еще в 1969 году.

Но пост не об этом. я против всемирных судилищ и показухи, но когда люди оправдывают педофилию тем, что человек богат и талантлив... Это мне не понятно.
(без темы) - [info]shefsus - 29 Сент, 2009 06:55 (UTC)
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 07:56 (UTC)
[info]elchka wrote:
28 Сент, 2009 22:51 (UTC)
В Польше ведь приняли закон о кастрации педофилов, может теперь и другие страны последуют их примеру и наша в том числе.
[info]woronk_in wrote:
29 Сент, 2009 01:52 (UTC)
Конечно последуют и начнут кастрировать трахающихся малолеток, ведь они по сути педофилы.
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 07:02 (UTC)
(без темы) - [info]woronk_in - 29 Сент, 2009 07:25 (UTC)
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 07:53 (UTC)
[info]pablo13 wrote:
29 Сент, 2009 02:48 (UTC)
В Польше на основе других стран и приняли. :)
Только надо уточнить, что кастрация - не физическая, просто гашение сексуальных желаний химическим путем.
(без темы) - [info]elchka - 29 Сент, 2009 09:07 (UTC)
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 07:01 (UTC)
[info]_public_enemy_ wrote:
28 Сент, 2009 22:57 (UTC)
Случайно набрёл на этот пост. Хочу выразить огромное уважение автору, работавшей с жертвами педофилии. Согласен со всем написанным. Но... Возможно не было совращения, кто знает? Тут нужно тщательное расследование. Впрочем, как в каждом ином случае. Я, конечно, могу заблуждаться, но это ИМХО.
[info]anaeill wrote:
29 Сент, 2009 07:19 (UTC)
Не совсем.
я работала с детьми - жертвами сексуальных преступлений. это не только педофилия.

Суть моего поста не в том, было совращение или нет (хотя, для меня секс мужика которому под полтинник и маленького тринадцатилетнего ребенка - отвратителен).
Пост о людях, которые считают, что преступника можно простить, просто потому, что он богат и знаменит.
[info]chukchaa wrote:
29 Сент, 2009 02:35 (UTC)
за насилие над детьми нужно очень сурово наказывать.
только некоторые 13летние дети дадут фору взрослым
[info]nephella wrote:
29 Сент, 2009 06:37 (UTC)
+1!
Но я не слышала что он насиловал 13 летнюю девочку, я слышала про его отношения(подчеркиваю) с ней. Жертвы насилия(я сейчас про маленьких детей) чаще всего и не подозревают, что с ними делают взрослые дяди. Потом находятся тети или дяди, которые начинают все подробно объяснять и описывать, тем самым причиняя боль и вселяя чувство уверенности, что так быть не должно. Если случилось, мое мнение, нужно помочь забыть, а не подробно описывать, какой мерзавец этот дядя. Ей сейчас за сорок и она сама собралась просить снять обвинения.
Срок давности истек, а этот арест-просто политика и очередная попытка США доказать, что они офигенная демократическая страна и что им плевать на их законы и конституцию.

Ну, а что касается педофилов, которые действительно педофилы - кастрировать, при людно и без наркоза.
ИМХО.
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 07:01 (UTC)
(без темы) - [info]nephella - 29 Сент, 2009 07:50 (UTC)
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 08:07 (UTC)
(без темы) - [info]avatt - 29 Сент, 2009 11:15 (UTC)
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 11:30 (UTC)
(без темы) - [info]avatt - 29 Сент, 2009 11:42 (UTC)
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 07:25 (UTC)
[info]pablo13 wrote:
29 Сент, 2009 02:47 (UTC)
Согласен, его поступок оправдать нельзя. Ощущения отвратительные, тем более хорошо, что в цивилизованном мире даже знаменитостям такое не спускают с рук. Конечно, в данном конкретном случае есть несколько "но", но это в контексте сказанного в посте уже не важно.
[info]anaeill wrote:
29 Сент, 2009 07:05 (UTC)
Химическая кастрация для педофилов и насильников применяется во многих европейских странах мира и некоторых американских штатах. Причем в Америке действует закон о принудительной кастрации, который вступил в силу в 1990-х годах.

По этому закону химическая кастрация может быть назначена судьей в случае если осужденный, выйдя из тюрьмы, совершает рецидив сексуальных преступлений. При этом суд не может наказать насильника хирургической кастрацией, но ответчик может пойти на нее добровольно.
А в штате Калифорния "химическая кастрация" является обязательной для педофилов с 1996 года.
[info]tattoo_skin wrote:
29 Сент, 2009 04:11 (UTC)
Извращенцев - на кол!
[info]anaeill wrote:
29 Сент, 2009 07:14 (UTC)
хотелось бы.
а им дают по три с половиной года и отпускают... я выше писала про подобный случай.
папа дочек насиловал, потом отсидел и вернулся домой. да еще и на суде, когда отцовства лишали "выступал": "Она мне еще родит".
(кстати, мать на суде обвиняла детей. кричала, что они сами кокетничали и соблазняли его. особенно младшая)
(без темы) - [info]tattoo_skin - 29 Сент, 2009 07:59 (UTC)
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 08:20 (UTC)
[info]dimych wrote:
29 Сент, 2009 04:23 (UTC)
извините, я по яндексу зашел. вы все правильно говорите, просто конкретный случай надо бы изучить прежде чем говорить об этом. было ли это изнасилованием? пыталась ли она покончить ссобой? несчастна ли она в браке? несчастны ли трое её детей? я почему-то сомневаюсь. учитывая, что она во всеуслышанье простила его и довольно давно. так что здесь "судьба ребенка", по-моему вполне благополучно сложилась. и сейчас, с этим арестом, речь уже не о правосудии идет, это всем понятно.

можно ещё про чарли чаплина вспомнить, например, в этой связи. выкопать его из могилы и судить за неоднократные связи с малолетними девочками. он, правда, на них женился. хехе.
[info]anaeill wrote:
29 Сент, 2009 07:41 (UTC)
извините, я по яндексу зашел.
=== Добро пожаловать.

- вы все правильно говорите, просто конкретный случай надо бы изучить прежде чем говорить об этом. было ли это изнасилованием?
==== Мне - не нужно. Пусть этим занимается суд.

- пыталась ли она покончить ссобой? несчастна ли она в браке? несчастны ли трое её детей?
==== несчастны. у психологии свои законы, такие же точные, как законы математики, например. и два плюс два всегда - четыре. Просто некоторые рассуждают о том, в чем не компетентны. я, например, не знаю математики.

- учитывая, что она во всеуслышанье простила его и довольно давно. так что здесь "судьба ребенка", по-моему вполне благополучно сложилась.
==== Естественно "простила". жертвы всегда "прощают". я же написала, жертва обвиняет себя.

- можно ещё про чарли чаплина вспомнить, например, в этой связи. выкопать его из могилы и судить за неоднократные связи с малолетними девочками. он, правда, на них женился. хехе.
=== Вы сами понимаете, что рассуждаете не логично? Чаплин - педофил, это однозначно.
Но он умер, а Поланский жив. И он преступник. а преступления должно быть наказуемо.

- с этим арестом, речь уже не о правосудии идет, это всем понятно.
==== а в моем посте речь идет не об аресте.
А о людях, защищающих педофилию. Они мне не понятны. Вот Вы, например... вам нравятся дети? у вас были сексуальные фантазии с участием детей?
У вас есть свои дети? сколько им лет?
(без темы) - [info]dimych - 29 Сент, 2009 07:52 (UTC)
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 08:12 (UTC)
(без темы) - [info]dimych - 29 Сент, 2009 08:22 (UTC)
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 08:46 (UTC)
(без темы) - [info]dimych - 29 Сент, 2009 09:08 (UTC)
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 09:18 (UTC)
(без темы) - [info]dimych - 29 Сент, 2009 09:19 (UTC)
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 09:23 (UTC)
[info]uksus wrote:
29 Сент, 2009 09:09 (UTC)
А сколько ей было лет?
[info]anaeill wrote:
29 Сент, 2009 09:20 (UTC)
Тринадцать. а ему сорок пять.
(без темы) - [info]uksus - 29 Сент, 2009 09:26 (UTC)
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 09:49 (UTC)
(без темы) - [info]uksus - 29 Сент, 2009 10:00 (UTC)
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 10:39 (UTC)
(без темы) - [info]uksus - 29 Сент, 2009 11:18 (UTC)
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 11:30 (UTC)
(без темы) - [info]uksus - 29 Сент, 2009 11:38 (UTC)
[info]queermirror wrote:
29 Сент, 2009 10:04 (UTC)
Хороший пост.
Правильный.
Каменты тоже интересны.
[info]anaeill wrote:
29 Сент, 2009 10:34 (UTC)
Спасибо. и за кросспост спасибо.
[info]kolosenok wrote:
29 Сент, 2009 11:25 (UTC)
Согласна с тобой. Вот только это уж все надо было поднимать сразу, а не по прошествии стольких лет...
[info]anaeill wrote:
29 Сент, 2009 11:33 (UTC)
совершенно верно.
И то, что они с этим арестом устроили выглядит глупо и претенциозно.
но и прощать потому, что он хорошие фильмы снимает... как-то это...
(без темы) - [info]kolosenok - 29 Сент, 2009 11:36 (UTC)
[info]elen123 wrote:
29 Сент, 2009 16:02 (UTC)
Я немного не в тему. Тут несколько дней назад, я прочитала один пост, связанный с темой педофилии. Обсуждалась книжка для малышей о педофилии. Я даже сказала свое какое-то мнение, но мнение большей частью интуитивное, мамочковое, не знаю насколько оно верное. http://feruza.livejournal.com/1929550.html
А как по-Вашему, с точки зрения специалиста, нужно ли читать малышам такие книжки?
[info]anaeill wrote:
29 Сент, 2009 16:50 (UTC)
Я в шоке.
И считаю, что автор книги просто талантливый бизнесмен, решивший сделать бизнес на всеобщем страхе.
Целью родителей является сделать так, чтобы ребенок доверял им, чтобы считал своими лучшими друзьями, чтобы со всеми страхами и проблемами шел к родителям, зная - его там поймут и помогут.
а читая эту ужасную книгу этого не добьешься. домашний любящий малыш даже не поймет вас.
и главное помнить, проблема педофилии появляется там, где нет любви и понимания.

а если совсем уж честно, меня до сих пор подташнивает, после этой книги.
(без темы) - [info]elen123 - 29 Сент, 2009 16:57 (UTC)
(без темы) - [info]anaeill - 29 Сент, 2009 19:21 (UTC)
[info]guttraeger wrote:
29 Сент, 2009 18:56 (UTC)
как бы насильников на пожизненное сажать надо, думаю...
[info]anaeill wrote:
29 Сент, 2009 19:25 (UTC)
вероятно, химическая кастрация это тоже выход.
( 75 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

[info]anaeill
anaeill

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Links

Tags

Разработано LiveJournal.com